Каникулы в Англии - арт и дизайн
Посмотреть программыДля детей, которые увлечены рисованием, дизайном и модой или хотят стать актерами и музыкантами есть особые творческие программы! Под руководством опытных наставников, в мотивирующей обстановке, в компании новых друзей с общими интересами ребенок и сам раскрывается по-новому.

Почему летний лагерь в Англии - лучший вариант для творческого ребенка
-
Британскую систему образования отличает ранняя специализация, поэтому искусство в старшей школе изучается более углублённо, чем в других странах Европы или США.
-
Британцы ценят смелость, отсутствие шаблонов, сочетание несочетаемого. Педагоги не навязывают детям свое понимание «правильного» или «прекрасного», и дают свободу для творчества.
-
Программы по искусству и дизайну в летних лагерях Англии ведут профессиональные преподаватели, в том числе из университетов искусств – Central Saint Martins, Kingston, Regents, Manchester School of Art.
-
Британские учебные центры уделяют огромное внимание техническому оснащению, доступности оборудования и материалов. На кампусах летних языковых лагерей в Англии с творческим уклоном комфортные условия для творчества, учебы и отдыха
Какие виды летних программ можно выбрать для каникул в Англии
Для детей, которые хотят посвятить лето творческим занятиям, существует два вида летних лагерей в Англии:
-
Международный языковой лагерь с творческим уклоном. Для детей от 7 до 14 лет, лет, которые любят рисовать, петь, выступать на сцене. Программа включает уроки английского, кружки (дизайн, мода, танцы, музыкальный театр, фотография), развлечения и экскурсии. Требования к английскому языку - от начального уровня и выше (А1). Персонал лагеря обеспечит ребенку необходимую поддержку, даже если участник только начинает учить язык.
-
Летняя школа искусства и дизайна на английском языке. Для старшеклассников от 15 до 17 лет, которые увлекаются дизайном, пишут музыку или тексты, играют в театре. Программа целиком посвящена творчеству и включает прикладные занятия, проекты и тематические поездки. Требования к английскому языку: выше среднего (минимум В1-B2).
Предметы, которые можно изучать в творческих летних лагерях Англии
Кино | История кинематографа, подготовка к съемкам, работа с камерой, поездка на киностудию, создание собственного фильма |
Дизайн | Живопись (масло, карандаш, акварель, пастель), лепка, графика, скетчи, 3D дизайн |
Мода | История моды, ткани и принты, актуальные направления и тренды, дизайн собственной коллекции одежды |
Прикладные ремесла |
Керамика, роспись стекла, резьба по дереву, ковка по металлу, ювелирный дизайн |
Фотография | Подготовка к съемке, освещение, работа с камерой, методы проявки и печати, практические занятия в городе |
Художественное письмо / Журналистика | Британская литература, обсуждение статей и публикаций, написание авторских текстов |
Актёрское мастерство | Исполнительское искусство, мастер-классы с профессионалами, посещение мюзикла, постановка собственного спектакля |
Музыка | Игра на музыкальных инструментах, пение (классический вокал, джаз, рок и т.д.), запись и обработка звука. |
На творческих программах в летних лагерях Англии подростки могут заниматься не только рисунком и живописью, но также модой, дизайном одежды, фотографией, графикой и другими креативными направлениями.
Языки преподавания в летних лагерях Англии
Все летние программы в Великобритании проводятся полностью на английском языке. Это относится как урокам языка, так и к творчеству, а также развлечениям и экскурсиям.
Распорядок дня в творческом летнем лагере в Англии
Примерное ежедневное расписание программы "Летняя школа искусств" в Кембриджской школе визуальных искусств CSVPA
7.30 | Завтрак |
9.00 – 12.30 | Занятия в студиях |
12.30 | Обед |
14.00 – 16.30 | Занятия в студиях |
16.30 – 18.00 | Работа над проектом |
18.00 | Ужин |
19.30 – 20.30 | Вечерние мероприятия |
Организация проживания детей на летних каникулах в Англии
Летние лагеря в Англии с программами по искусству и дизайну проводятся на территории частных школ или колледжей, где есть необходимая для занятий инфраструктура. Дети проживают на кампусе школы или неподалеку от него.
Стоимость летнего творческого лагеря в Англии
Летние языковые лагеря в Великобритании стоят от 1200£ за 2 недели, летние школы искусства и дизайна – от 2000£. В стоимость входит обучение, материалы, проживание, питание, развлекательная программа.
Стоимость творческих каникул в Англии зависит от региона, в котором находится центр. Например, на летний лагерь в Лондоне цены предсказуемо будут самыми высокими, однако значительная стоимость программы окупится интересными экскурсиями, включающими знакомство с музеями и художественными галереями британской столицы.
Оформление поездки в творческий летний лагерь в Англии
Если Вы нашли понравившуюся Вам программу в каталоге, отправьте нам заявку напрямую с сайта. Мы уточним наличие мест и свяжемся с Вами. Наши офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Если подходящей программы нет на нашем сайте, мы подберем для вас варианты в соответствии с вашими пожеланиями.
Кроме творческих программ на сайте представлены зимние, весенние, осенние языковые каникулы, семейные программы, а также спортивные лагеря в Англии. Опытные специалисты Allterra Education предоставят всю необходимую информацию по интересующему вас варианту каникул в Англии, а также организуют поездку.
Чтобы получить консультацию звоните:
-
в Москве: +7 (495) 510-6445
-
в Санкт-Петербурге: +7 (812) 313-6445
-
в любом другом городе России: +7 (800) 700-6435
Летние каникулы на юге Англии
Ольга: Алиса, как Вы думаете, улучшился Ваш уровень языка после поездки? Была ли поездка полезной в плане языка?
Алиса: Да, конечно. Хотя бы потому, что со всеми стаффами на английском говоришь, все уроки на английском. Еще я попала в группу Upper-Intermediate, где ни одного русского не было. Меня с самого начала посадили в эту группу, но я подошла к стаффам и сказала, что это не мой уровень, потому что у меня Intermediate, и меня перевели в Intermediate. А потом получилось так, что тест на Intermediate я написала на 100% и меня вернули в Upper-Intermediate. И вот там не было ни одного русского… На всех экскурсиях мы по-английски говорили и вообще со всеми стаффами всегда. Еще с другими девочками тоже на английском.
О. - И с русскими тоже?
А. - Ну с русскими не всегда *смеется* С ними по-русски, конечно. Но с другими ребятами только по-английски - с ними же тоже хочется говорить.
Марина: А вообще в лагере много русских было?
А. - *задумалась* Ну…человек 10-12, на весь колледж, наверное. Еще мне сказали, что это минимальное количество русских, которое может быть. Я сначала, когда приехала, как-то подумала, что это слишком много. Но потом поняла, что нет. Потому что и чехов было больше, и немцев, испанцев в первую неделю было очень много.
М. - С кем подружились?
А. - С ребятами из Чехии, они очень хорошие, с девочками из Германии, с которыми мы вместе жили. Вот. Ну и сначала с испанцами тоже общались, они тоже были веселые. И девочки из Дании были очень хорошие, с ними тоже.
О. - То есть в целом атмосфера дружелюбная, общаться было легко?
А. - Да. Ну первые два дня было не очень, мне так не нравилось…а потом подружилась с русскими девочками, и с другими ребятами, и как-то все наладилось, стало хорошо. Стаффы очень дружелюбные.
О. - А со связью как? Вы там местную сим-карту покупали?
А. - Нет, я со своего звонила, у меня там ловило все. Ну и там Wi-Fi везде есть, во всем колледже. Правда в последние два дня его отключили, не знаю почему, и все бунтовали *смеется* ну потому что заняться вечером нечем до House meeting. HouseMeeting это когда каждый вечер проверяют, все ли домой пришли, отмечаю, говорят, что за день произошло. Еще три раза в день Assembly, когда вся школа собирается в Melvin Hall, это такой большой зал, и там рассказывают, что будет в эту половину дня, например. Когда проводили тесты на следующий день на Assembly объявляли новые группы, если экскурсии, то говорили, кому куда идти.
О. - А вообще с дисциплиной как?
А. - Ну…по крайней мере, когда говорили придти во столько-то, то все приходили. Территория закрытая, не выйти.
М. - А если попробовать?
А. - Попробовать? Можно попробовать. Но увидят стаффы и будет плохо *смеется*
М. - А что будет?
А. - Я не знаю, но девочка наша, которая со мной жила, говорила, что могут родителям позвонить, могут исключить из школы…я на себе не пробовала! *смеется* М. - Как погода была?
А. - В основном дождь и холодно. Бывало тепло. Но вот так, чтоб прямо жарко, не было.
М. - Ну давайте про еду.
О. - Прямо подробно: что было на завтрак, на обед…
А. - Ну…еда мне не понравилась. Завтрак был всегда в 8 часов, в воскресенье в 9. На завтрак стояла яичница, потом, картошка…я не знаю, в чем она была *смеется* тосты, джем…там еще фрукты стояли и сок. И всегда работали две кофе-машины. То есть там просто нажимаешь, и тебе наливают. Вот. Каждый раз, когда приходишь есть, надо было показывать свою ID-карту.
О. - Там шведский стол? Можно подходить несколько раз?
А. - Ну там такая система была, что если ты со всеми вежлив, всегда говоришь "Good morning", "Thank you", "Could you give me this, please", улыбаешься, дружелюбен, то можешь второй раз подойти *смеется*. Наши русские все проходят: "Hello, how are you" - еды же не хватало.
О. - А обед?
А. - Обед там с 12 часов. Супов вообще не давали. Ну, на это не стоило и надеяться. Ну что там обычно…обычно курица какая-нибудь лежит, пицца, гамбургеры были. Был отдельный стенд, на котором лежали огурцы, помидоры, рис…вот там можно было себе намешать салат. Ну и фрукты всегда. Ну и ужин. На ужин почти то же самое, что и на обед. А во время экскурсий нам давали packed lunch.
М. - А в течение дня там можно было что-то купить, если не наелся?
А. - Ну если только в Тавистоке что-то купил. В школе был магазинчик, который работал по вечерам, три дня в неделю. А последние два дня он работал весь день. Там можно было еду купить.
М. - А что в packed lunch входило?
А. - Это гамбургер или бутерброд с ветчиной…нас так возмущало, что они в гамбургеры мясо не кладут!
О. - А что кладут?
А. - Ну там, зелень какую-нибудь. И все холодное. Что там еще…печенье, чипсы, сок, вода всегда. И яблочко. Или банан.
М. - Что Вы покупали, сувениры какие-то? Сколько у Вас денег карманных уходило?
А. - Ну у меня с собой было 160 фунтов. 60 фунтов я сдала в депозит, они мне потом их отдали, перед Лондоном, потому что я там ничего не поломала, не разбила. Я каждый раз, когда ехала куда-то - у нас было 4-5 экскурсий за 2 недели - и где-то я брала около 30 фунтов на шопинг каждый раз. Я понимала, что у меня денег с собой не так уж и много, и что-то дорого не покупала. Вообще денег хватило. А в Лондон я когда приехала, я эти 60 фунтов не потратила. Потом в аэропорту все купила.
М. - Что больше всего понравилось?
А. - Последняя экскурсия - London Finale. Стаффы, они очень хорошие. И, наверное, компания вообще понравилась. Потому что все дружелюбные такие и общаться хотят. Наверное, вот это.
М. - А уровень уроков можете оценить? вам интересно преподавали?
А. - Да, мне очень с учителями повезло. У нас было 2 учителя на группу. Первый урок - грамматика, а второй - проект. Больше всего мне нравился проект, потому что было интересно. Мы ходили в компьютерные классы, свою школу разрабатывали, свою машину… я в Paint'e более-менее нормально рисую, и вот я все время ребятам говорила: "Так, я в Pint'e рисовать буду" *смеется*. А грамматические уроки, там нам объясняли грамматику, на доске писали…по крайней мере, мне все понятно было.
М. - Какие-то ожидания от того, что школа в стиле Гарри Поттера, оправдались?
А. - Да-да-да! Там все, и проемы дверные такие, и лестницы все эти, и картины по стенам висят…и привидение свое есть, Оливер.
О. - А комнаты не закрывались?
А. - Нет, не закрывались. Закрывались только шкафчики. Но мне так очень "повезло", потому что я, когда переехала в новую комнату, закрыла шкафчик, а потом полчаса не могла открыть. Так что я больше этим замком не пользовалась. У нас был общий код от двери в наш домик, его знали только стаффы и девочки, которые жили в этом домике.
М. - Было что-то, что не понравилось откровенно?
А. - Душ не понравился. На два дня один раз отключили горячую воду. Еще система эта - нажимаешь, вода льется пять минут и перестает. Ну так и в других странах тоже. И бывало так, что вода периодически то горячая, то холодная.
М. - А кранов два было или один?
А. - Два *смеется*
М. - И как Вам два крана?
А. - Ну, просто второй не особо пригодился, который красный.
О. - По ночам не холодно было в корпусе?
А. - Ой, иногда было очень холодно. Бывало, просыпаешься под утро, в одеяле идешь до шкафчика.
О. - А пижаму теплую с собой брали?
Мама Алисы - А пижаму мы брать отказались.
А. - А еще они просто шикарно придумали: каждую неделю в 7.30 пожарная тревога. Они очень за этим следят. Нас будили в 7.30, некоторые рассказывали, что их в два часа ночи поднимали, просыпаешься, слетаешь со своего второго этажа…зато наш дом каждый раз побеждал. Там норма 2 минуты, мальчики за 5 минут выходили.
М. - Как Вы считаете, 2 недели это достаточно, или хотелось бы побольше?
А. - Не достаточно. Думаю, что три недели было бы нормально. Потому что четыре это уже много, как говорили ребята, которые там на 4 недели.
О. - А эти ребята не говорили, учебная программа не повторяется, если остаешься на 4 недели?
А. - Там же пишешь тест. Повторений нет. Несмотря на то, что приходят новые ученики.
М. - Про перелет расскажите. Вы наша самая юная студентка, которая летела без сопровождения.
А. - Мой рейс Петербург-Лондон задержали на полчаса, поэтому я ехала не со всеми. Нормально долетела. Мне очень повезло, что я сидела у окна и места рядом были свободные, то есть вещи можно было сложить.
О. - А на границе как?
А. - Меня в Хитроу на полчаса задержали. Что-то им там не понравилось. Девушка, которая меня досматривала, ходила куда-то звонить. Я ей все показала, все документы… Не знаю. Но потом мня отпустили, и я пошла к стаффу, который меня встречал.
М. - А как Вы считаете, такой долгий трансфер, 4 часа, он стоил того, чтобы приехать в Тависток?
А. - Мне очень понравилось в Тавистоке. Я считаю, что оно того стоило.
Мама Алисы - А я хотела бы добавить, что работу агентства я оцениваю на "отлично". Спасибо большое!

Марина Анисимова
менеджер образовательных программ