Как все устроено в колледже Condé Nast
Обновлено: 25.11.2016 Просмотры: 1857
С этого сентября The Condé Nast College of Fashion запустил первый курс бакалавриата по коммуникации в сфере моды, в том числе для иностранных и российских студентов.
Колледж использует классическую систему британского образования, при этом ему удалось отказаться от некоторых ограничений и строгости устаревшей системы. Преподаватели ловко адаптировали такой подход к программе обучения и оценки знаний: проверочные работы выполняются в виде блогов, а в качестве группового проекта студенты обсуждают идеи и запуск новых журналов.
Роль библиотеки выполняет просторный зал с бесконечно белыми стенами - любимое место студентов - здесь повсюду разбросаны журналы, книги, и конечно, архивы Vogue. Кстати, одно из первых заданий учащихся - найти издание, выпущенное в их день и год рождения, чтобы сравнить моду того времени и современную - как вам такой урок истории?
Этот пример далеко не единственный. Для своих студентов колледж привлекает лучших спикеров индустрии: от Александры Шульман (Alexandra Shulman), главного редактора британского Vogue, до Лусинды Чамберс (Lucinda Chambers), модного директора, и Сары Харрис (Sarah Harris), фичер-директора издания, известную своими потрясающими естественными седыми волосами. Кроме встреч в модном расписании учащихся - музеи, галереи и экскурсия в неподражаемый Vogue House. Кстати, и этим не ограничивается внеклассная работа - одно из ключевых событий - презентация «Meet the Masthead». Здесь главы HR отделов брендов Condé Nast встречаются со студентами - еще один отличный пример, как колледж справляется с вовлечением учащихся в индустрию.
Первые выпускники уже получили предложения от известных имен внутри дома: Vogue, Glamour, Net-A-Porter, ASOS и Givenchy - и это далеко не полный список. Студенты не просто получают знания из первых рук, но и готовятся приступить к работе сразу после окончания. «Вы оказываетесь внутри механизма и получаете привилегированный доступ: приглашенные спикеры, экскурсии в Лондоне, лекции с самыми влиятельными людьми в индустрии» - говорит выпускница Кара Адольфсон (Kara Adolfson), которая получила предложение от люксового бренда одежды для сна Yolke сразу после окончания, а теперь вернулась в родную Австралию для работы в Sass & Bide (женская дизайнерская одежда). Другая выпускница Рис Нейлон (Riis Nielson), получила предложение от Elle Denmark и теперь признается, что будучи студенткой, она приобрела уверенность на самом главном этапе - в начале карьеры.
И хотя колледж не гарантирует работу после окончания, преподаватели вместе с консультантом по трудоустройству Самантой Вард (Samantha Ward), уверяют, что выпускники полностью готовы к карьере в сфере моды. «Я получила потрясающий опыт: поняла, как вести себя на интервью, что такое модная индустрия, и главное - почувствовала уверенность в себе» - говорит Кара. В качестве бонуса выпускники забирают с собой бесценные советы педагогов и личные контакты, которые перерастают в профессиональные.
«Количество стран, объединенных в одной аудитории, позволило бы легко развеять неловкое молчание, возникающее при первом знакомстве, стоило бы только заговорить о географи, - но в этом нет необходимости: здесь собрались 23 человека, объединенных одной идеей и страстью к моде - впервые за все время в университете я почувствовала, что я знаю этих людей уже давно, хотя видела их не дольше 20 минут. Это незабываемый опыт и друзья, которые разделяют твои интересы - такое чувство, что в 16 доме на улице Greek мне будут рады всегда» - продолжает Кара.
Помимо бакалавриата, колледж, как и раньше, предлагает 10-недельный курс по моде Vogue Fashion certificate, курс журналистики и программу выходного дня Miss Vogue Weekend.
Allterra Education - официальный представитель Condé Nast College of Fashion в России с 2016 года.
Чтобы получить консультацию, позвоните по телефону или напишите нам через форму обратной связи на сайте.
photos by wernik.eu.com, whatsundaysarefor.com, condenastcenter.com.cn, Le 21ème, vogue.com, onabbotkinney.com, New York Magazine.