Наверх

Названа неожиданная польза алгебры

01.07.2021

Исследователи из Университета Сент-Луиса и Чикагского университета — Такако Номи, Стивен Рауденбуш и Джейк Смит — выяснили, что «двойная доза» алгебры в старших классах может сослужить хорошую службу в колледже, но для этого нужно заниматься ею вместе с друзьями. Статья об этом вышла в Proceedings of the National Academy of Sciences — ведущем американском журнале, где публикуются оригинальные научные исследования в различных областях.

Многие школьники испытывают трудности с изучением алгебры, и, чтобы упростить освоение сложного предмета, предлагаются разные методики. В 2003 году в государственных школах Чикаго ввели новую практику: учащимся, не достигшим определенного уровня по математике, полагалась «двойная доза» алгебры: помимо стандартного курса, они изучали курс на закрепление знаний. Результаты выпускных тестов от этого не слишком улучшились, а вот баллы по вступительным тестам ACT и, соответственно, процент поступления в колледжи выросли.

Это побудило учёных выяснить, насколько долгосрочным может быть положительный эффект «двойной алгебры».

Исследователи изучили достижения бывших воспитанников одной из чикагских государственных школ, когда те уже поступили в колледж. И обнаружили интересный факт: студенты, которые лучше учились благодаря двойной алгебре, в школе занимались ею вместе со сверстниками, у которых были похожие проблемы. Ученые сделали вывод: чтобы дополнительные занятия математикой были эффективнее, педагогам стоит организовать их так, чтобы ребята работали в парах с хорошими товарищами.

Задайте нам вопрос
Дарья Тушина
менеджер образовательных программ
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service
Заказать звонок