Наверх

Программа студенческого обмена в США GLOBAL UGRAD

22.01.2015

 

ATTN!! Стартовала программа студенческого обмена в США GLOBAL UGRAD

Программа дает возможность обучения в колледжах и университетах страны в течение одного триместра. Чтобы принять участие в программе нужно быть студентом первого или второго курсов бакалавриата или первых трех курсов специалитета дневного отделения, а также пройти отбор по следующим критериям:

  1. Отличная учеба

  2. Высокая мотивация

  3. Лидерские качества

  4. Хорошее знание английского языка (устного и письменного)

Кроме российских студентов в программе обмена могут принять участие учащиеся из стран Европы, СНГ, Южной, Центральной и Восточной Азии, Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Северной Африки, Африки, южнее Сахары и Латинской Америки.

По программе участники будут учиться в аккредитованных колледжах и университетах Америки, а также участвовать в общественной работе, профессиональных стажировках и культурных мероприятиях.

Срок подачи заявок - до 16 февраля 2015 г.

Иностранные студенты в США

Перечень необходимых документов:

  1. Онлайн заявка

  2. Выписка из зачетной книжки университета за все годы обучения с переводом на английский язык

  3. Две рекомендации с переводом на английский язык

  4. Копия паспорта

Потенциальные участники

  • Граждане России или СНГ, в данный момент проживающие и обучающиеся в этой стране;

  • Возраст – по крайней мере, 18 лет на момент начала программы в январе 2016 года;

  • Успешно обучаются в государственном или частном университете;

  • Обучение по программе UGRAD не будет совпадать с завершающим семестром в российском университете;

  • Хорошо владеют устным и письменным английским языком;

  • Могут начать обучение в США в январе 2016 года;

  • Не имеют препятствий к получению визы для участников программ студенческих обменов (J-1) и поддержанию данного визового статуса;

  • Не имеют медицинских противопоказаний к участию в программе ;

  • Не были в США или имеют небольшой опыт обучения/проживания в США или в другом регионе за пределами своей страны;

  • Обязуются вернуться в Россию после окончания программы в мае 2016 года.

Студенты, прошедшие первый отбор, в марте-апреле 2015 года будут направлены на сдачу экзамена TOEFL. Ваучеры на оплату теста предоставляются. 

Информация о тех, кто прошел конкурсный отбор, появится в мае 2015.

Если вам понадобится помощь в оформлении документов, Allterra Education предоставляет такую услугу, ее стоимость 3000 рублей.

Все подробности о программе и оформлении документов Вы можете узнать по телефонам: +7 (495) 510-64-45; +7 (812) 313-64-45.

Задайте нам вопрос
Анна Ващенкова
Анна Ващенкова
менеджер образовательных программ
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваш вопрос успешно отправлен.
Мы Вам скоро ответим!
Заказать звонок