Наверх

Программа студенческого обмена в США GLOBAL UGRAD

ATTN!! Стартовала программа студенческого обмена в США GLOBAL UGRAD

Программа дает возможность обучения в колледжах и университетах страны в течение одного триместра. Чтобы принять участие в программе нужно быть студентом первого или второго курсов бакалавриата или первых трех курсов специалитета дневного отделения, а также пройти отбор по следующим критериям:

  1. Отличная учеба

  2. Высокая мотивация

  3. Лидерские качества

  4. Хорошее знание английского языка (устного и письменного)

Кроме российских студентов в программе обмена могут принять участие учащиеся из стран Европы, СНГ, Южной, Центральной и Восточной Азии, Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Северной Африки, Африки, южнее Сахары и Латинской Америки.

По программе участники будут учиться в аккредитованных колледжах и университетах Америки, а также участвовать в общественной работе, профессиональных стажировках и культурных мероприятиях.

Срок подачи заявок - до 16 февраля 2015 г.

Иностранные студенты в США

Перечень необходимых документов:

  1. Онлайн заявка

  2. Выписка из зачетной книжки университета за все годы обучения с переводом на английский язык

  3. Две рекомендации с переводом на английский язык

  4. Копия паспорта

Потенциальные участники

  • Граждане России или СНГ, в данный момент проживающие и обучающиеся в этой стране;

  • Возраст – по крайней мере, 18 лет на момент начала программы в январе 2016 года;

  • Успешно обучаются в государственном или частном университете;

  • Обучение по программе UGRAD не будет совпадать с завершающим семестром в российском университете;

  • Хорошо владеют устным и письменным английским языком;

  • Могут начать обучение в США в январе 2016 года;

  • Не имеют препятствий к получению визы для участников программ студенческих обменов (J-1) и поддержанию данного визового статуса;

  • Не имеют медицинских противопоказаний к участию в программе ;

  • Не были в США или имеют небольшой опыт обучения/проживания в США или в другом регионе за пределами своей страны;

  • Обязуются вернуться в Россию после окончания программы в мае 2016 года.

Студенты, прошедшие первый отбор, в марте-апреле 2015 года будут направлены на сдачу экзамена TOEFL. Ваучеры на оплату теста предоставляются. 

Информация о тех, кто прошел конкурсный отбор, появится в мае 2015.

Если вам понадобится помощь в оформлении документов, Allterra Education предоставляет такую услугу, ее стоимость 3000 рублей.

Все подробности о программе и оформлении документов Вы можете узнать по телефонам: +7 (495) 510-64-45; +7 (812) 313-64-45.

Задайте нам вопрос
Дарья Тушина
менеджер образовательных программ
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service
Заказать звонок