Top.Mail.Ru
Наверх

Отзыв о школе Concorde International

Полина и Рома

Concorde International Family Programme

alt ,

15 ноября 2013

Эта идея давно появилась в моей голове, еще когда сын был маленьким: ведь каждый день в нашей стране происходит что-то, что говорит о нехорошей политической и экономической ситуации, упадке системы образования и растущей безработице. Ребенку сейчас 9 лет, и я мечтаю, мечтаю, чтобы он получил образование, с которым всегда и везде можно найти хорошую работу. Ну, соответственно, английский – одна из составляющих успеха. Говоря о моем английском – я учила его всегда) и в школе с 4 класса, и в институте, и в аспирантуре... Но в заграничных поездках с трудом объясняюсь в отелях и аэропортах, и каждый раз страдаю от невозможности сделать нормальный заказ в ресторане))

Итак, решили ехать в Англию. Заказали билеты AirBaltik через Ригу, проживание в семье и только утреннее обучение для меня и ребенка в Concorde International. Было страшновато – куда и зачем едем. Предварительно оплатили все счета в Райффайзен банке, девочки из фирмы полностью помогли подать документы для виз, и вот, мы готовы…

Мы спланировали прилететь в Англию за два дня до начала учебы, чтобы посмотреть Лондон. Такую поездку можно устроить и на выходных во время учебы – организует Concorde, но хотелось самим, чтобы не переплачивать и всё спокойно было.

Лондон потрясающий, но страшно дорогой город. И об этот можно написать отдельный отзыв. Там была потрачена куча денег и в основном на многочисленные "перекусы". Поэтому мой совет: ехать в Лондон, все-таки, следует с группой от вашей школы в выходные. Обычно это делают по субботам. И брать еду с собой.

Итак, как и было оговорено, нас забрало такси у нашего отеля, и за 1,5 часа доехали до Кента. По дороге пыталась общаться с водителем – пожилым интеллигентным англичанином. Он был приветлив, но я понимала его с трудом. И первые 10-15 минут были просто чудовищными! Акцент!!! Вслушивалась, напрягалась) А позже, постепенно, многое стало все понятным. Пыталась даже шутить, и он отлично реагировал на мои старания, в связи с чем был щедро вознагражден чаевыми! Довез прямо до двери таунхауса с моей семьей.

С семьей мне очень повезло: мама Сандра – сорока лет и дочь Эйми – 14 лет. Они тоже волновались, но старались быть внимательными – все показывали и рассказывали. Сандра говорила совершенно понятно. Как она потом объяснила мне, она говорит на академическом английском специально для меня! Ну вот давайте представил как мы, русские общаемся друг с другом:

- Привет, чё делаешь?

- Да, так просто, туплю...

- Прикинь, у меня телефон завис, глючит страшно!

- Да, забей! Фигня всё! А как житуха в целом? Хорошо?

- Да нет, все задолбало! Льет целый день и башня часто болит)))

Так вот, Сандра, сказала бы для меня на "академическом" так:

- Привет! Каким делом ты занят в данный момент?

- Я ничего не делаю, отдыхаю, расслабляюсь...

- Представляешь, а у меня телефон сломался, программы неисправны.

- Не расстраивайся. Не воспринимай это серьезно. Все наладится. А как твое настроение и самочувствие?

- Не очень хорошо. Расстраивает плохая погода и дождь. Часто болит голова.

))))

Так вот, приходя вечером с занятий, после насыщенного обучением и общением со студентами дня, мы садились с Сандрой за стол ( иногда с бутылочкой вина) и какой-нибудь вкуснятиной, приготовленной ею. Мы общались, просто и спокойно объясняли друг другу (часто с помощью электронного словаря) разные вещи. Сравнивали наши страны, людей, быт и много всего интересного. Мы, откровенно, подружились. Она всегда поправляла меня, если я ошибалась в речи, очень хорошо помогала. В благодарность за это, мы с сыном научили ее без акцента говорить по-русски: "Давай, давай!")

Все вместе съездили в Чессингтон – парк развлечений под Лондоном на машине. Сын, конечно, был в восторге! Скинулись на бензин и билеты. Следующие выходные тоже были насыщенными: подружились с девушкой из Риги. Гуляли в парке и так же практиковали английский, разбирали грамматику.

Что касается сына: каждое утро я приводила его в детский университетский корпус. Там дети занимались в небольших группах: все в игровой форме. Писали, рисовали, смотрели мультики на английском. Ему очень нравилось. Я переживала, что он может потеряться, выйти на улицу. Но ребенок в восторге рассказывал, что "стаффы" – волонтеры и воспитатели – очень хитрые, и их не проведешь: мимо них проскользнуть невозможно! Дети есть дети: на второй неделе обучения, мой сын вместе с русским мальчиком постарше из другой группы стал воплощать в жизнь свою собственную образовательную программу, обучая испанского мальчика (!!) РУССКОМУ языку. Разучили слова: бабуюшка, дедюушка и тд. Я конечно, сначала возмутилась! А потом, посмеялась и "отпустила" ситуацию. Дети!

К концу второй недели я заметила, что сама уже не строю в голове фразы на английском, прежде чем сказать что-то: и даже думаю про себя иногда на английском. Это очень круто! Однажды разговаривали с Сандрой на английском, а мой сын стал спрашивать что-то меня на русском, и тут я поняла, что он многое понимает в нашем разговоре, уткнувшись при этом в айпэд))

Днем мы гуляли на детской площадке. Я отправляла его играть с местными детишками, но эта затея была не очень – он всё равно стеснялся. Просто нельзя слишком много требовать от ребенка и строить иллюзии. Это прежде всего должно быть интересно ему. Тогда и будут плоды.

Из необычных для меня бытовых явлений, хочу отметить следующее:

Англичане чрезвычайно экономны. Берегут воду – моют посуду, набрав воду в раковину. В приличных домах нет посудомойки!! Душ принимают быстро и не плещутся по часу в ванной. Такая тенденция не только в этой семье: все наши, кто жил в семьях говорят одно и тоже).

Сортируют мусор: стекло кладут в один отсек мусорного ведра, пищевые отходы- другой отсек. А вот, пластмассу и пластик ( баночки из под йогурта, например) – в специальный отсек для пластика, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (!) ПОМЫВ ИХ от йогурта. На моё удивленное лицо Сандра разъяснила, что мусоровывозящая компания ругается, если не помыть!!

Много интересного, все не рассказать…

Главное в этой поездке, это…

Исчез страх выглядеть дурочкой, не суметь объясниться, не понять чего-то. Пропала неловкость вообще, говорить что-то.) Это прекрасно!

Ребенок был очень гармоничен: англичане полюбили его – обнимали играли, прикалывались. Мне понравилось, что сын стал взрослее себя вести: воспитаннее, что ли? Легко обменивался с ними простыми фразами.

Жалею, только, что две недели. По их окончании, как раз и начинается самое интересное: коммуникация. Удовольствие.

Благодарю Олю и Марину за поездку!

Другие отзывы

Похожие учебные заведения

9.00/10

International School San Patricio Toledo

Школа San Patricio предлагает уни...

9/10

University of Bolton, Academic Centre – Ras Al Khaimah

Академический центр Болтонского у...

9/10

Emirates International School – Jumeirah

Emirates International School – J...

9/10

Dunecrest American School

Dunecrest American School — молод...

9/10

New European College

Международная бизнес-школа New Eu...

9.2/10

Fudan University

Университет Фудань — государствен...

9/10

Varna University of Management

Варненский университет менеджмент...

9/10

Chang’an University

Чанъаньский университет — государ...

9/10

University of Nicosia

Университет Никосии — крупнейший ...

9/10

Khalifa University

Университет науки и технологий Ха...

Задайте нам вопрос
Наталья Архипова
Наталья Архипова
менеджер образовательных программ
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
Удобный способ связи:
Спасибо! Мы уже получили Вашу заявку.
Свяжемся с вами в течение ближайшего рабочего дня!
Заказать звонок